Реклама1

вторник, 4 октября 2016 г.

Мультфильм "Холодное сердце" привлек в Норвегию слишком много туристов

Туристические власти Норвегии сокращают расходы на рекламу страны в качестве направления для путешествий - популярность отдельных норвежских регионов за последний год выросла настолько, что в отелях нет свободных мест, а на дорогах - транспортный коллапс.

В турофисе Западной Норвегии Fjord Norway отмечают, что виной всему - диснеевский мультфильм "Холодное сердце", поклонники которого устремились в северную страну в поисках живописных заснеженных пейзажей.

Крошечный поселок Гейрангер с населением в 300 человек, расположенный на берегу одноименного фьорда, принимает в высокий сезон более 2 тысяч туристов ежедневно. На мыс Язык Тролля раньше приезжали 1000 туристов за сезон, а теперь - 100 тысяч. Отели в некоторых деревнях по берегам фьордов забронированы на 100%.


Популярности Западной Норвегии добавляют и фотографии этих мест, размещенные в соцсетях Instagram и Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий