Реклама1

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных


Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных. Таковы данные мониторинга Центра исследований кондитерского рынка. Потребителей стала отпугивать высокая цена сладостей. Кроме того, россияне отказываются от покупки больших тортов, потому что их приходится покупать целиком. Из-за спада потребительского спроса компании зачастую вынуждены снижать объемы производства, отмечает ТАСС.



Кроме того, как выяснили специалисты холдинга Ромир. Россияне сократили траты на шоколад и молоко. Они рассчитали индекс «простых удовольствий». Выяснилось, что «последней радостью» соотечественников остается кофе — его потребители по-прежнему покупают больше, чем годом ранее, несмотря на рост цен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий