Россияне в
кризис стали есть меньше тортов и пирожных. Таковы данные мониторинга Центра
исследований кондитерского рынка. Потребителей стала отпугивать высокая цена
сладостей. Кроме того, россияне отказываются от покупки больших тортов, потому
что их приходится покупать целиком. Из-за спада потребительского спроса
компании зачастую вынуждены снижать объемы производства, отмечает ТАСС.
Кроме того, как
выяснили специалисты холдинга Ромир. Россияне сократили траты на шоколад и
молоко. Они рассчитали индекс «простых удовольствий». Выяснилось, что
«последней радостью» соотечественников остается кофе — его потребители
по-прежнему покупают больше, чем годом ранее, несмотря на рост цен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий